Шикарный внедорожник Tank 700 станет старшей моделью в российской линейке китайского бренда. Начало продаж запланировано на IV квартал 2024 года, однако практически все об этой машине известно уже сейчас. За исключением цен и комплектаций.

Пока на вершине продуктовой гаммы Tank находится модель с индексом 500. Базовая цена этого внедорожника — 6 299 000 руб. Стоимость «семисотого» в Китае начинается от 5,5 млн в пересчете на рубли, но у нас эту сумма, с учетом утильсбора, налогов и расходов на доставку, окажется существенно выше.

Tank 700 Tank 700 (Фото: Tank)

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на внедорожник Tank 700 было получено производителем в августе. В продаже новинка должна появиться ориентировочно в октябре. Изначально к нам будут поставлять самую дорогостоящую модификацию — с гибридной силовой установкой на базе 3,0-литрового бензинового мотора V6 мощностью 354 л. с. Пиковая отдача гибрида — 517 л. с. Номинальная мощность — 422 л. с. (800 Нм крутящего момента). В трансмиссии применен 9-ступенчатый «автомат».

С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,9 сек. Другой ключевой особенностью станет система полного привода с блокировками переднего и заднего дифференциалов. В подвеске впервые для семейства Tank применены пневматические элементы и адаптивные амортизаторы, способные регулировать величину дорожного просвета в зависимости от дорожной ситуации.

Tank 700 (Фото: Tank)

Tank 700 создан на платформе Hi4-T от Tank 500, но значительно превосходит своего собрата по габаритам: длина модели — 5 090 мм (+204 мм), ширина — 2 061 мм (+127 мм), высота — 1 952 мм (+47 мм), размер колесной базы — 3 000 мм (+150 мм).

На чистой электротяге машина может проезжать до 95 км, а средний расход топлива заявлен на уровне 10,8 л на 100 км. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной 900 мм.

Tank 700 (Фото: Tank)

В список опций входят светодиодные фары, рейлинги, выдвижные пороги, кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева с девятью уровнями, отделка салона кожей Nappa, 22-дюймовые колесные диски, адаптивный «круиз», а также премиальная «музыка» с 16 динамиками и автоматический парковщик.

Для России дополнительно внедрены функции обогрева лобового стекла, зеркал, руля, а также увеличен бачок для стеклоомывающей жидкости. Более простые модификации с обычными бензиновыми моторами внутреннего сгорания поступят в продажу до конца 2024 года.

Infiniti QX80

Infiniti QX80 (Фото: Infiniti)

Как и все другие автомобили ушедших из России марок, купить Infiniti QX80 можно только в рамках «серого» импорта. Такие предложения легко отыскать у дилеров и частных перегонщиков. Флагманский внедорожник нового поколения японской марки Infiniti концептуально близок к Tank 700 и ничуть не уступает «китайцу» в премиальности и оснащенности.

Infiniti QX80 (Фото: Infiniti)

Новый Infiniti QX80 был рассекречен в марте 2024 года и уже доступен для заказа. Автомобиль сохранил рамную конструкцию и стал более жестким (+25% на кручение). В топовом исполнении колесные диски у «японца» также 22-дюймовые. А по размерам этот автомобиль превосходит «китайца»: длина — 5 364 мм, ширина — 2 116 мм, а высота — 1 946 мм. Размер колесной базы — 3 073 мм.

Infiniti QX80 (Фото: Infiniti)

Конструкция подвески у этой модели различается в зависимости от версии. В старших комплектациях доступна пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами и регулировкой дорожного просвета в диапазоне 132 мм.

В «базе» имеется адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, а в старших версиях есть ProPilot 2.1, позволяющий на ходу убирать руки с руля. Набор опций включает камеры с функцией «прозрачный капот», акустическую систему с 24 динамиками, функцию биометрического охлаждения на втором ряду, массаж на обоих рядах сидений и третий ряд кресел с подогревом.

Infiniti QX80 (Фото: Infiniti)

В движение Infiniti QX80 приводится 3,5-литровой «битурбошестеркой» мощностью 450 л. с. (698 Нм) в сочетании с 9-ступенчатым «автоматом». На североамериканском рынке автомобиль представлен как в полно-, так и в заднеприводной модификациях.

В Россию доставить новый Infiniti QX80 2024 года производства могут за 15–16 млн руб.

Lexus GX 550

Lexus GX (Фото: Lexus)

Примерно в эту же сумму или чуть дороже выльется покупка еще одного «японца», официально не представленного на нашем рынке, — Lexus GX 550. Привезти такой автомобиль к нам можно за 16–17 млн руб., но исключительно под заказ.

Lexus GX (Фото: Lexus)

В третьем поколении этот внедорожник сохранил рамную конструкцию. При этом «японец» компактнее, чем Tank 700. За основу третьего Lexus GX взята платформа GA-F от Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300. Размер колесной базы — 2 850 мм (как у Tank 500). Длина модели — 4 950 мм, а ширина — 1 980 мм. Высота — 1 865 мм.

Lexus GX (Фото: Lexus)

Сзади на GX установлен неразрезной мост, передняя подвеска — независимая. Как и на китайском «Танке» в дорогих комплектациях имеется адаптивная подвеска. Сохранена трансмиссия с постоянным полным приводом и межосевым самоблоком Torsen.

Под капотом трудится бензиновый 3,4-литровый битурбированный мотор мощностью до 354 л. с. (650 Нм). В трансмиссии использован 10-ступенчатый «автомат». Расход топлива в смешанном цикле — 13,8 л на 100 км.

Lexus GX (Фото: Lexus)

Уже в начальной комплектации есть двухзонный «климат», комплекс электронных помощников Lexus Safety System+, обогрев и вентиляция передних сидений. В списке опций: проекционный экран, электропривод пятой двери, охлаждаемый подлокотник и мощная аудиосистема Mark Levinson с 21 динамиками.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class (Фото: Mercedes-Benz)

Этот немецкий внедорожник не нуждается в представлении и все еще поставляется в Россию по обходным каналам. Правда, стоимость такой модели космическая — от 26 до 33 млн руб. И речь о машинах 2023 года производства.

Стоит помнить, что «Гелендваген» — не просто роскошный внедорожник, а настоящий символ успеха и достатка. Китайский Tank 700 такой ауры не имеет, зато в техническом плане несильно отстает.

Mercedes-Benz G-Class (Фото: Mercedes-Benz)

Второе поколение «Гелика» поступило в продажу шесть лет назад. Недавно автомобиль немного обновился, но для заказа в России доступны лишь дореформенные экземпляры с 4,0-литровым 422-сильным V8 и 8-ступенчатым «автоматом», а также с 2,9-литровым 330-сильным турбодизелем. На обновленных G-Class этот турбодизель уже списан, а вместо прежнего бензинового движка применяется 3,0-литровая турбошестерка мощностью 449 л. с. (560 Нм).

Mercedes-Benz G-Class (Фото: Mercedes-Benz)

Список опций рамного внедорожника G-Class огромен. Имеются три механические блокировки дифференциалов, стальная рама и неразрезной задний мост. Впереди на II поколении применена независимая подвеска. Рулевой механизм — реечного типа. По габаритам (длина — 4 817 мм, ширина 1 931 мм, высота — 1 969 мм, колесная база — 2 890 мм) «Гелик» сильно уступает китайскому «Танку», но в данном случае размер — вторичен.

Mercedes-Benz G-Class (Фото: Mercedes-Benz)

Материалы по теме:

  • Land Cruiser, чао! Тест-драйв Haval H9
  • На полступени выше. Тест-драйв Haval Dargo X
  • Смышленый и не малый. Тест-драйв нового Haval F7