В России стартовали продажи внедорожников Oting Паладин

Новый бренд Oting был представлен еще в конце прошлого года. Его создала крупная китайская дилерская группа Sinomach Automobile специально для экспортных рынков, и первым из них стала Россия. Именно под брендом Oting к нам приехал рамный внедорожник Паладин, название которого написано именно кириллицей. Под этим именем скрывается китайская лицензионная разновидность модели Nissan Terra образца 2018 года, известная в Поднебесной как Dongfeng Paladin.

Внедорожник Oting Паладин выпускается совместным предприятием Zhengzhou Nissan. Внешне он отличается от японского собрата только шильдиками, его длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1815 мм. Колесная база — 2850 мм, а заявленный дорожный просвет — 215 мм. В российской спецификации Паладин имеет пятиместный салон, объем багажника — 1000 литров.

Интерьер у Паладина оригинальный и имеет мало общего с донорским Ниссаном. Здесь крупный экран медиасистемы (10 или 12 дюймов), нефиксируемый джойстик управления трансмиссией и многоцветная отделка салона с причудливым декором. И если Nissan оснащается атмосферником, то Паладину положен лицензионный бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 объемом 2,0 л (218 л.с., 360 Нм) в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

На российском рынке Oting Паладин предложен в четырех комплектациях. Начальная Делюкс оснащается задним приводом, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, люком, адаптивным круиз-контролем и рядом других ассистентов, а сиденья имеют комбнированную обивку. Цена — 3,8 млн рублей. Следующая версия Премиум стоит уже 4,25 млн рублей, зато включает в себя жестко подключаемый полный привод (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала), боковые подушки безопасности, электропривод передних кресел, подогрев сидений второго ряда и камеры кругового обзора.

Комплектация Интеллект за 4,4 млн рублей дополнительно располагает занавесками безопасности, виртуальными приборами (7 дюймов), увеличенным экраном медиасистемы (12 дюймов), подогревом руля и блокировкой переднего дифференциала. Наконец, в топ-версии Престиж (4,5 млн рублей) есть коленная подушка безопасности водителя (итого семь подушек) и электропривод пятой двери.

Рамные внедорожники Oting Паладин уже появились у официальных дилеров марки в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. До конца этого года Oting обещает вывести на наш рынок еще две модели — компактный кроссовер и полноразмерный внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *