Дайджест дня: алмазный G-класс, BMW без «механики» и другие события индустрии

У внедорожника Mercedes-Benz G 500 появилась тематическая спецверсия под длинным названием Stronger Than Diamonds Edition. В декоре использованы настоящие алмазы: 0,25-каратными камушками инкрустированы штырьки центрального замка на каждой двери. Из других особенностей — повсеместные изображения алмазов, отделка салона кожей наппа, розовый цвет кузова и такой же декор салона. В Германии такой G-класс стоит 175 тысяч евро, тогда как базовый G 500 оценивается в 130 тысяч. Тираж спецверсии — 300 экземпляров.

А для хот-хэтча Mercedes-AMG A 45 S подготовлена спецверсия без названия, главной особенностью которой стал эксклюзивный цвет кузова Green Hell Magno. Этот оттенок назван в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг, которую называют зеленым адом. Яркий и насыщенный зеленый цвет сочетается с желтыми акцентами на кузове и в салоне. Другие признаки спецверсии — 19-дюймовые кованые колеса, многочисленные наклейки и шильдики. Технических изменений не предусмотрено. Доплата за новый пакет — 14280 евро, тираж не ограничен, но заказать такой хэтчбек можно только до конца этого года.

У «горячего» кроссовера Cupra Formentor VZ5 появились сразу две спецверсии. Обе также выделяются прежде всего эксклюзивными матовыми цветами кузова: серым Enceladus и бронзовым Century. Уже по традиции машины оснащены уникальными 20-дюймовыми колесами и соответствующим декором снаружи и внутри. Всего будет выпущено по 222 экземпляра каждого цвета.

Несмотря на представленный вчера концепт-кар Chrysler Halcyon, имеющий форм-фактор лифтбека, первым электромобилем американской марки станет кроссовер. Об этом заявила глава бренда Chrysler Кристин Фойелл. Новый паркетник должен выйти уже в 2025 году, в его основу ляжет платформа STLA Large (на иллюстрации). Также в следующем году состоится премьера обновленного минивэна Chrysler Pacifica, который сейчас остался единственной моделью компании.

BMW полностью откажется от механических коробок передач, в том числе на мощных М-моделях. Как сообщил член правления компании Франк Вебер, из-за падающего спроса продолжение производства автомобилей BMW с «механикой» стало экономически неоправданным — даже для дорогих «заряженных» моделей. На этом фоне выделяется лишь рынок США, где примерно 20% всех BMW M3/M4 продается с механической коробкой передач, а у младшей BMW M2 эта доля превышает половину!

Китай уже сейчас является лидером в производстве тяговых батарей для электромобилей, однако местные компании собираются упрочить отрыв, объединившись для создания промышленного производства твердотельных аккумуляторов. В новый консорциум уже вошли компании CATL, BYD, FinDreams Battery, CALB, Svolt Energy Technology, EVE Energy, Gotion High-Tech и Nio. Цель — организация крупномасштабного выпуска твердотельных батарей уже к 2030 году.

Выкупленный АВТОВАЗом за символический 1 евро бывший петербургский завод Nissan (сейчас он называется «Автозавод Санкт-Петербург») вернулся в собственность государства: об этом сообщил вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин. Совсем недавно было объявлено о создании бренда Xcite специально для сборки на этом предприятии автомобилей из китайских машинокомплектов. Судя по всему, очередная смена собственника должна обезопасить китайского партнера от вторичных санкций, ведь сам АВТОВАЗ оказался в санкционном списке еще осенью прошлого года.

Также сегодня мы рассказали о драйверских версиях автомобилей Ford, модернизированных моделях Skoda Octavia и Nissan Juke, российских ценах на автомобили Wey 05 и GAC M8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *