Почти 27% открытий от общего объема торговых площадей в первом квартале пришлись на Московскую областьФото: Shutterstock Фото: Shutterstock

Объем ввода торговых площадей в регионах России в первом квартале 2024 года составил 61,7 тыс. кв. м. Это более чем в семь раз превышает показатели первого квартала 2023 года. Такие данные содержатся в поступившем в редакцию исследовании CORE.XP.

Отмечается, что большая часть открытий связана с переносом ввода с прошлого года. По оценкам аналитиков, почти 27% ввода (16,6 тыс. кв. м) пришлось на Московскую область. Здесь за первый квартал было введено два объекта: ТЦ «Атриум» (7,4 тыс. кв. м) в Раменском и ТЦ «Центральный» (9,2 тыс. кв. м) в Долгопрудном. Новые торговые центры были также открыты в Перми, Уфе и других городах. При этом в Москве за первый квартал не открылось ни одного торгового центра.

Фото: CORE.XP Фото: CORE.XP

По данным аналитиков, в первом квартале 2024 года четыре иностранных бренда открыли первые монобрендовые магазины в России:

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *