Строительство радиальных линий от Большого кольца создаст новые связи между городскими районами, не перегружая существующие направления, считают в мэрии
Строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена позволит возводить дополнительные радиусы в районы, лишенные до сих пор подземки. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, говорится в сообщении столичного Стройкомплекса.
Андрей Бочкарев подчеркнул, что для расширения сети метро необходимо строить линии от Большого кольца — они создадут новые связи между районами, не перегружая существующие направления. По его словам, в Институте Генплана уже изучается возможность строительства радиусов от БКЛ в районы столицы, в которых до сих пор нет подземки.
Продление действующих радиальных веток в новые районы привело бы к перегрузке системы метрополитена, которая не была рассчитана на такой большой пассажиропоток, отметил заммэра.
Новые ветки, которые в перспективе пройдут от БКЛ, увеличат пропускную способность всей транспортной системы за счет дополнительных станций и пересадочных узлов, считает Бочкарев. Он напомнил, что от Большого кольца уже запущена Некрасовская линия, а также проектируются и строятся Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлевская ветки.
В конце 2023 года мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах строительства трех линий метро и 40 станций. Реализовать планы по строительству предполагается к 2030 году.
Читайте также: