Большой однообъемник Hyundai Staria дебютировал лишь три года назад, так что для рестайлинга еще рановато. К тому же его необычный дизайн еще не успел примелькаться. Однако в компании Hyundai провели техническую модернизацию модели, главным результатом которой стала гибридная версия.
Силовая установка та же, что недавно появилась у обновленного минивэна Kia Carnival. Она включает бензиновую турбочетверку 1.6 (180 л.с., 265 Нм) и шестиступенчатый «автомат», в который встроен тяговый электромотор (73 л.с., 304 Нм). Совокупная отдача системы — 245 л.с. и 367 Нм. Заявленный средний расход топлива лишь 7,7 л/100 км в благоприятном режиме движения.
Привод только передний, трансмиссия 4х4 гибриду не положена по компоновочным соображениям: под полом салона установлена тяговая батарея. Ее емкость невелика (точный параметр не раскрыт), поэтому возможность подзарядки от розетки не предусмотрена. Впрочем, в гамме по-прежнему есть турбодизель 2.2 (177 л.с.), с которым сочетается как передний, так и полный привод. Сохранен и двигатель V6 3.5 в бензиновом и газовом вариантах.
Кроме того, к новому модельному году минивэну положен ряд мелких доработок. Например, в салоне появились разъемы USB-C, плафоны освещения теперь светодиодные, изменен корпус ключа-транспондера. У электропривода сдвижных дверей уменьшена скорость закрывания и добавлен предупреждающий зуммер. А для простых грузопассажирских версий предложена новая опция — сдвижная секция пола, которая выдерживает до 300 кг и помогает во время погрузки и разгрузки.
В Южной Корее однообъемники Hyundai Staria Hybrid начнут продавать уже в марте. Такая силовая установка положена и развозным фургонам, и простым пассажирским версиям на 9/11 мест, и дорогим семиместным Lounge-минивэнам. Цены начинаются с 34,3 млн вон (25700 долларов).