На российском рынке начались продажи обновленных кроссоверов Chery Tiggo 4. Это уже четвертый рестайлинг для машины, выпускаемой с 2017 года: изменен дизайн передней части и кормы, появились новые сиденья, расширено оснащение, а вместо вариатора установлен шестиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Обновленный Tiggo 4 предложен только с турбомотором 1.5 (147 л.с.) и передним приводом. На выбор есть три комплектации по ценам от 2,33 до 2,63 млн рублей.

Эпопея с брюссельским заводом Audi подошла к концу. Официально объявлено, что предприятие будет закрыто 28 февраля 2025 года, а все его три тысячи сотрудников подпадут под сокращение. Руководство компании сообщило, что вело переговоры с двадцатью потенциальными покупателями, но они оказались безрезультатными. Теперь Audi собирается продать заводские помещения инвестору в коммерческом секторе, но эта сделка пока не завершена.

В третьем квартале продажи автомобилей концерна Volkswagen Group снизились на 8,3% (по сравнению с тем же периодом 2023 года), а прибыль рухнула на 41,7%! С начала года зафиксировано снижением прибыли на 20,5% относительно аналогичного периода 2023 года. За девять месяцев было продано 6,762 млн новых автомобилей, что на 4,4% меньше результата девяти месяцев прошлого года. Разумеется, такая статистика была использована финансовым директором концерна Арно Антлицом, чтобы в очередной раз оправдать грядущие закрытия  заводов в Германии, массовые сокращения рабочих и урезания зарплат оставшимся сотрудникам.

Руководство компании Polestar высказало опасения в отношении грядущего запрета на использование китайских технологий в автомобилях для американского рынка. Речь идет не только о компонентах, но и о программном обеспечении из КНР. Как заявили в компании Polestar, это может отразиться даже на производстве автомобилей на территории США, ведь их разработка ведется в том числе в Китае инженерами холдинга Geely. После введения запрета компания Polestar будет вынуждена остановить производство на заводе Volvo в Южной Каролине и уйти с американского рынка. За ней могут последовать другие автопроизводители, имеющие связи с китайскими поставщиками.

Китайский производитель тяговых аккумуляторов Svolt объявил об отмене планов строительства двух батарейных заводов в Германии. Более того, в январе 2025 года компания вовсе свернет свою деятельность в Европе. Официальной причиной названо отсутствие финансов для европейской экспансии. Svolt уже поставляет тяговые батареи для электромобилей Citroen e-C3 и, по слухам, заключила аналогичный контракт с BMW. Кстати, для BMW это будет уже вторая неудача с поставщиком аккумуляторов: ранее в этом году ей пришлось отказаться от сотрудничества со шведской фирмой Northvolt из-за постоянных срывов сроков контракта.

Компании Suzuki и Toyota в 2025 году начнут производство совместных электромобилей. Это будут компактные кроссоверы, предвестниками которых стали концепты Suzuki eVX и Toyota Urban SUV, представленные в 2023 году. Причем для Suzuki грядущий паркетник станет первым электромобилем в гамме. Серийное производство электромобилей начнется весной на индийском заводе Suzuki.

Также сегодня мы рассказали о пикапе Dongfeng Rich 6 Pro, кроссоверах Hyundai Initium, Toyota bZ3X и Xcite X-Cross 8.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *